Здание ДОО светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в хорошем состоянии. Состояние и содержание территории, здания и помещений соответствует санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья всех участников образовательного процесса.
Территория ДОО оснащена большими участками с необходимым оборудованием: домики, веранды, лестницы, горки, песочницы, машины и т.д.
При создании развивающей предметно-пространственной среды групповых комнат и кабинетов ДОО педагоги учитывают возрастные и индивидуальные особенности детей своей группы. Развивающая среда всех помещений ДОО оптимально насыщена, выдержана мера "необходимого и достаточного" для каждого вида деятельности и представляет собой "поисковое поле" для детей, стимулирующее процесс их развития и социализации. Все групповые комнаты и кабинеты имеют необходимое программно-методическое оборудование и инвентарь, которые позволяют удовлетворить потребность обучающихся в двигательной активности.
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий библиотеках, об объектах спорта, о средствах обучения и воспитания.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
ДОО имеет доступ к сети Интернет; установлены беспроводные точки выхода в Интернет - Wi-Fi.
Обучающиеся детского сада не имеют доступ к информационным системам, в том числе к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Специально оборудованного компьютерного кабинета в детском саду нет.
Детский сад имеет официальный сайт и электронную почту.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе о собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.
Обучающиеся не имеют самостоятельного непосредственного доступа к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Педагоги ДОО имеют возможность использовать как самостоятельно разработанные, так и готовые ЭОР.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Образовательная деятельность детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов осуществляется совместно с другими детьми в группах общеразвивающей направленности.
Образовательная деятельность с детьми с ограниченными возможностями здоровья строится на основе заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), если родители (законные представители) предоставляют данное заключение в ДОО. Если родители (законные представители) ребенка с ограниченными возможностями здоровья, не предоставляют в ДОО заключение ПМПК, образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе ДОО на общих основаниях.
Образовательная деятельность с детьми-инвалидами строится на основе индивидуальной программы реабилитации или абилитации (ИПРА), если родители (законные представители) дают согласие на разработку и реализацию реабилитационных или абилитационных мероприятий, прописанных в данной программе. Если родители (законные представители) ребенка–инвалида отказываются от разработки и реализации ДОО мероприятий в рамках ИПРА, образовательная деятельность осуществляется по образовательной программе ДОО на общих основаниях.
Образовательная деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования ведется только на основании заключения ПМПК и только с согласия родителей (законных представителей).
В соответствии с п. 3 ст. 65 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» за присмотр и уход за детьми-инвалидами родительская плата не взимается.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: |
|
Специальные условия |
Наличие/отсутствие специальных условий |
Специально оборудованные учебные кабинеты |
Отсутствуют |
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Библиотека(и), приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации |
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих безбарьерный доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа отсутствуют. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.
|
Специальные условия питания |
Отсутствуют |
Специальные условия охраны здоровья |
Отсутствуют |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствуют |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Отсутствуют |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие и интернат отсутствуют |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
- |